четверг, 7 февраля 2013 г.

дорога в казани очень плохая

Отъехав немного от Казани, налетел на какую-то кочку и на ходу у меня раскрылся задний кофр. Вообще, что-то не так с этими кофрами – маленькие, которые у Паоло держаться, но там есть просвет, через который залетает пыль, а мои в итоге отказались держаться и стали раскрываться на каждой большой кочке. Знаете как интересно наблюдать в зеркала заднего вида как весь скарб летит кувыркаясь на дорогу, Паоло успевает увернутся от пакета с вещами и КОМПЬЮТЕРОМ!, который весело подпрыгивая летит под колеса фуры. Спасибо водителю – затормозил вовремя, и спасибо моим футболкам , они спасли компьютер, который даже не поцарапался. Хотя обо всем этом я узнал только в Перми, распаковав вещи и с замиранием сердца раскрыв чехол компьютера.

Но самые перлы сфотографировать не удается, т.к. задача проста – удержатся. Видимо не просто так мой навигатор показал расстояние до Перми точно:

Это настоящий хайвей!, а Вот ниже Немного(!) неровная дорога

Начинаю смеяться при виде знака «Плохая дорога». У нас такие ставят перед лежачими полицейскими, но после пройденных 3000км могу сказать, что проще поставить его на въезде в Россию и регулярно об этом напоминать.

Черт, пропустил всего четыре дня записей, а такое ощущение, что прошла целая вечность. За это время проехали: Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Ишим-Омск. Какие-то дни расслаблено проходили по 300км, в какие-то по 700. Дорога очень разного качества.

В Казани нас встречал Ducatisti Тимур на своем «чудовище», как он ласково называет Ducati 400SS. Спасибо за встречу и хорошую компанию!

Казань – Ижевск – Пермь – Екатеринбург – Тюмень – Ишим – Омск

Казань – Ижевск – Пермь – Екатеринбург – Тюмень – Ишим – Омск | Дневники мотоциклиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий